Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.06.2025, 15:42

Детский Сад №147

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образование

Имея достаточную материально-техническую базу, кадровые ресурсы и научно-методическое обеспечение коллектив видит необходимость перехода дошкольного учреждения в режим развития по-новому направлению «Развитие субъектности ребенка дошкольного возраста в процессе интегративной образовательной деятельности» на 2012-2017 г.г.

Актуальность внедрения программы развития связана с необходимостью внесения изменений в развитие учреждения, что вызвано происходящими трансформациями в системе дошкольного образования и обусловлено объективной потребностью общества в активной, самостоятельной личности, способной к проявлению своей субъектности в разных видах детской деятельности.

Проектирование программы развития осуществлялось с учетом современных тенденций развития дошкольного образования. В соответствии с ними дошкольное образовательное учреждение рассматривается как открытая и развивающаяся система комплексного сопровождения личностного пути развития каждого ребенка как субъекта образовательного процесса дошкольного учреждения с учетом проявления индивидуально-личностных особенностей, способностей, мотивов и интересов.

Предполагаемые результаты деятельности дошкольного учреждения в инновационном режиме:

– повышение уровня развития субъектности детей с учетом проявления индивидуально-личностных особенностей, мотивов и интересов;

– развернутый процесс реализация образовательного процесса дошкольного учреждения на основе интеграции, обеспечивающий условия для естественного субъектного развития каждого ребенка, его становления как социализированной личности;

– созданная в дошкольном учреждении атмосфера продуктивного творческого взаимодействия между субъектами образовательного процесса;

– разработанная система педагогической диагностики для изучения ребенка как субъекта детской деятельности и поведения;

– владение педагогами культурой педагогического проектирования.

В настоящее время дошкольное учреждение находится на первом этапе реализации программы развития: формирование стратегии и предварительное планирование (2012–2013 гг.).

В дошкольном учреждении внедряется основная общеобразовательная программа, разработанная в соответствии с действующими Федеральными государственными требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года). Программа принята на заседании совета педагогов 27.08.2010 года, протокол № 1. Реализуемая Основная общеобразовательная программа определяется как нормативный документ, внутренний образовательный стандарт, определяющий содержание дошкольного образования (разработанное по основным направлениям детей) и представляющий собой комплекс средств воспитания, обучения, оздоровления, развития и коррекции, реализуемой на основе имеющихся ресурсов (кадровых и материальных) в соответствии с социальным заказом территории. Внедрение образовательной программы осуществляется поэтапно:

2009 – 2010 учебный год. Изучение нормативных документов; внесение изменений в локальные акты; сравнительный анализ комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2010 – 2011 учебный год. Анализ образовательной деятельности дошкольного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями; разработка проекта образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; утверждение образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

2011 – 2012 учебный год. Апробация основного содержания образовательной программы, отработка разных моделей взаимодействия педагога с детьми; внедрения основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения; подведение итогов воспитательно-образовательной деятельности и анализ результатов полученных в результате внедрения образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

2012 – 2013 учебный год. Корректировка содержания и технологий образовательной программы дошкольного образовательного учреждения по результатам аналитической деятельности.
Новости
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz